Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Администрация
Сельского поселения Вата
ПОCТАНОВЛЕНИЕ
от 25.03.2016 г № 38
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет
администрации сельского поселения Вата и казенных учреждений, подведомственных
администрации сельского поселения Вата
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения сметы казенного учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации сельского поселения Вата и казенных учреждений, подведомственных администрации сельского поселения Вата согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации поселения от 28.12.2009 г. № 40 «О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом экономики и финансов О.С. Китаеву .
Глава сельского поселения Вата М.В. Функ
Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Вата
от 25.03.2016 г. № 38
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАТА И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАТА
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации сельского поселения и казенных учреждений, подведомственных администрации сельского поселения (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н.
II. Порядок составления бюджетных смет
Бюджетная смета (далее – смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета поселения на текущий (очередной0 финансовый год и плановый период. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или0 исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации поселения и казенных учреждений, подведомственных администрации поселения (далее – лимиты бюджетных обязательств).
Администрация поселения, казенные учреждения, подведомственные администрации поселения, составляют и предоставляют на утверждение сметы не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
Сметы составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджета поселения с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, в рублях.
Смета администрации поселения составляется в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением 1 к Порядку, и подписывается главой администрации поселения, а в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности.
Смета казенного учреждения составляется в двух экземплярах по форме предусмотренной приложением 2 к порядку, и подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером учреждения.
К сметам прилагается обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемые при формирования сметы и являющиеся неотъемлемой частью сметы, на текущий (очередной) финансовый год.
III. Порядок утверждения смет
Смета администрации поселения, утверждается главой администрации поселения или в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности.
Смета казенного учреждения утверждается руководителем учреждения или в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером учреждения, согласовывается главой администрации поселения.
IV. Порядок ведения смет
Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Одновременно с прилагаемыми изменениями в смету предоставляются причины образования экономии, перерасхода бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшенным расходам.
Изменения показателей сметы утверждаются по формам предусмотренными приложениями 3,4 к Порядке, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражаемых со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
Утверждение изменений показателей сметы администрации поселения осуществляется утверждается главой администрации поселения или в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности.
Утверждение изменений показателей сметы казенного учреждения осуществляется руководителем учреждения или в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером учреждения, согласовывается главой администрации поселения.
V. Формирование проектов смет на очередной финансовый год и плановый период
Формирование проекта сметы администрации поселения, казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых департаментом финансов администрации района в срок составления проекта решения о бюджете поселения, с приложением обоснований (расчетов).