Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов»
120 от 28.12.2015
Скачать (79.7 Кб)



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Администрация
Сельского поселения Вата
ПОCТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2015 № 120

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Вата от 18.02.2012 № 33 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Вата»:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Вата(www.adminvata.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Вата М.В. Функ

Приложение к постановлению
администрации поселения
от 28.12.2015 № 120

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услугипо продаже земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов(далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц.
Административный регламент применяется при продаже без проведения торгов земельных участковна основании подпункта 3 пункта 2 статьи39.3 Земельного кодекса РФ, образованных из земельного участка,расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Вата,предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (далее – земельные участки) (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам такой некоммерческой организации.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица(граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), являющиеся членами некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства,а также представители вышеуказанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты администрации сельского поселения и общего отдела администрации сельского поселения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (далее также - отдел):
место нахождения администрации сельского поселения Вата: ул. Центральная, д. 15, с.п. Вата, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628636;
телефоны приемной: (3466) 21-35-26; факс: (3466) 21-35-26;
электронная почта: adminvata@mail.ru;
график работы:
понедельник – четверг: с 08:00 до 17:00;
пятница: с 08:00 до 12:00;
перерыв: с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
место нахождения отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: ул. Центральная, д. 15, с.п.Вата, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628636;
приемная: тел. (3466) 21-35-26; факс: (3466) 21-35-26;
телефоны для справок (консультаций): (3466) 21-35-26;
адрес электронной почты отдела: adminvata@mail.ru;
график работы:
понедельник – четверг: с 08:00 до 17:00;
пятница: с 08:00 до 12:00;
перерыв: с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: отдел:
вторник, четверг: с 08:00 до 17:00;
перерыв: с 13:00 до 14:00.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ):
МФЦ находится по адресам:
ул. Таежная, 6, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628634;
телефоны для справок: 8 (3466) 28-10-50, 28-10-48, 28-10-55, 28-10-25;
адрес электронной почты: info@mfcnvr.ru;
график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов (без перерыва);
суббота с 09.00 до 15.00 часов (без перерыва);
воскресенье - выходной день;
адрес официального сайта: mfcnvr.ru.
Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Нижневартовский отделУправления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Росреестр).
Росреестрнаходится по адресу: ул. Спортивная, д. 15 А, г. Нижневартовск, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628617, Российская Федерация;
телефоны для справок: 8 (3466) 46-21-10, 45-04-28, тел/факс 46-21-10;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
график работы:
понедельник – неприемный день;
вторник – 09.00-18.00;
среда – 09.00-18.00;
четверг – 09.00-20.00;
пятница – 08.00-17.00;
суббота – 09.00-16.00;
воскресенье – выходной день;
адрес официального сайта: http://to86.rosreestr.ru.
б) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: ул. Менделеева, д. 13, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628606;
телефоны для справок: +7 (3466) 29-71-71, 49-70-00;
электронная почта: i860300@r86.nalog.ru;
график работыоперационного зала (без перерыва):
понедельник – 09.00-18.00;
вторник – 09.00-20.00;
среда – 09.00-18.00;
четверг – 09.00-20.00;
пятница – 09.00-16.45;
суббота – первая и третья субботы месяца 10.00 - 15.00;
воскресенье – выходной день;
адрес официального сайта: http://www.r86.nalog.ru.
в) Межрайонный отдел № 2 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югренаходится по адресу: ул. Пионерская, 7а, г. Нижневартовск, 628616, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область;
адрес электронной почты: fgu86@u86.rosreestr.ru;
график работы (без перерыва):
вторник – 12.00-20.00;
среда – 08.00-16.00;
четверг – 12.00-20.00;
пятница – 08.00-16.00;
суббота – 08.00-16.00;
понедельник, воскресенье – выходные дни;
адрес официального сайта: http://fkprf.ru.
4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1)в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал);
2) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» http://86.gosuslugi.ru/pgu/ (далее - Региональный портал)
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:специалистамиотдела.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на Федеральном портале;
2) на Региональном портале;
3) официальный сайтадминистрации;
4) на сайте Многофункционального центра Югры: http://mfchmao.ru.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту отдела информацию о наименовании и адресе объекта недвижимости, документы по которому находятся на рассмотрении.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию или отдел обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящем пункте и пункте 3 настоящего Административного регламента.
5. Порядок, место размещения указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту учреждения);
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации и отдела;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

6. Продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, его учреждения,
участвующего в предоставлении муниципальной услуги

7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Отдел, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, – общий отдел администрации поселения.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги учреждение или МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
Федеральная налоговая служба России (ФНС);
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в переченьуслуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие решения о продаже земельного участка без торгов членам некоммерческой организации,созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства;
б) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
а) в форме договора купли-продажи земельного участка без торгов членам некоммерческой организации,созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства;
б) на бланке администрации или отдела в форме уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.

Срок предоставления муниципальной услуги

9. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарныхдней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию.
В указанный срок также входят следующие периоды:
1) прием и регистрация заявления;
2) направления межведомственных запросов и получения на них ответов;
3) получения документов,дополнительно предоставленных заявителем, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) подготовки проекта и окончательное оформление – подписание и удостоверение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) выдачи (направления)документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в администрации.
9.1.Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

10. Перечень нормативных правовых актов:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года№ 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147)(далее – Земельный кодекс РФ);
Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, № 30.Ст. 3594) (далее - Федеральный закон «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним»);
Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, № 25, 13.02.2009);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010, № 6 (часть 1), ст. 461) (далее - Закон от 11 июня 2010 года № 102-оз);
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2008 № 70-п «О порядке определения цены земельных участков и их оплаты» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», 01.04.2008-14.04.2008, N 4 (часть I), ст. 429, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 10.07.2015);
Распоряжение администрации района от 03.02.2012 № 37-р «Об утверждении Положения об организации работы с обращениями граждан в администрации района» («Официальный бюллетень» №9 от 09.02.2012 приложение к районной газете «Новости Приобья»);
Устав сельского поселения Вата, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Вата № 23 от 28.08.2008;
Решение Совета депутатов сельского поселения Вата от 03.07.2012 № 15 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Сельского поселения Вата муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за их оказание»;
Постановление администрации сельского поселения Вата от 18.02.2012 № 33 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Вата»;
Постановление администрации сельского поселения Вата от 30.09.2011 № 40 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы их проектов»;
настоящий административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

11. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявлениео продаже земельного участка без торгов членам некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, с указанием сведений, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ(далее -заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
3) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
4) документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;
5) решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю;
6) нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка (в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов).
12. Способы получения заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента:
1) Заявление представляется в свободной форме,или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
а) на бумажном носителе - в месте предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде в МФЦ или в администрации;
- у специалиста учреждения или специалиста МФЦ;
б) в форме электронного документа - посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- на Федеральном портале;
- на Региональном портале;
- на официальном сайте администрации.
13. Порядок предоставления документов:
Заявитель при наступлении его очереди представляет документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, в администрацию по месту нахождения земельного участка непосредственно либо через МФЦ.
В заявлении заявителемуказываетсяспособ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Документы представляются заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.
14. Исчерпывающий перечень документов (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) утвержденный проект межевания территории;
2) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);
3) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
4) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
5) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице.
15. Способы получения заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента:
Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, заявитель вправе получить, обратившись в органы власти, информация о местонахождении, контактах и графике работы которых указана в пункте 3 настоящего Административного регламента, а также в органы управления некоммерческой организации, членом которой заявитель является.
16.В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
17. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
18. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлениимуниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услугизаконодательством Российской Федерации не предусмотрено.
21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) земельный участок,указанный в заявлении, относится к имуществу общего пользованиянекоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства;
3) на земельном участке, указанном в заявлении, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, не являющимся заявителем;
4) на земельном участке,указанном в заявлении, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;
5) земельный участок,указанный в заявлении, является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
6) земельный участок, указанный в заявлении, является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
7)земельный участок, указанный в заявлении, расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории;
8) земельный участок, указанный в заявлении, образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
9) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
10) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пунктом 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ и не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
11) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещенов соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
12) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка;
13) площадь земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
14) указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
15) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
16) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
17) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
18) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
19) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
20) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят;
21) границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
22) площадь земельного участка, указанного в заявлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

21.1. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

22. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги

22.1 Взиманиеплаты за предоставление услуги, указанной в пункте 21.1 законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минутпри подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

24. В случае представления заявления лично, регистрация осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота и делопроизводства непосредственно в день его поступления.
Основанием для осуществления приема и регистрации заявления является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Прием и регистрация заявления осуществляется делопроизводителем,ответственным за делопроизводство, или специалистом МФЦ.
Срок приема и регистрации заявления при личном обращении не превышает 15 минут. В случае если к заявлению прилагаются документы более чем на один земельный участок, срок регистрации такого заявления увеличивается на 15 минут для каждого последующего земельного участка.
В случае направления заявления почтовым отправлением, а также в электронной форме, регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.
Принятое заявление фиксируется в электронном документообороте.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

25. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, вход в здание оборудован информационными табличками, содержащими информацию о наименовании органа, его режима работы, телефонов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
а)к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги
б) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услугиоперативно и в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

26. Показатели доступности:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Федеральном, Региональном, и официальном порталах;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.
27. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц, уполномоченных государственных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

28. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
28.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может подать заявление в электронной форме с использованием Федерального портала и Регионального портала.
Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно, направляются в форме электронных документов с Федерального портала или Регионального портала с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.
Заявителю сообщается о регистрации заявления путем отражения информации на Федеральном портале и Региональном портале.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, экспертиза представленных заявителем документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о продаже земельного участка без торгов членам некоммерческой организации,созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или об отказе в предоставлении земельного участка;
-вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления

30. Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя с заявлениемв администрацию следующими способами: лично, через МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: делопроизводитель.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Критерии принятия решения отсутствуют в связи с тем, что регистрации подлежат все заявления.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в отдел для его рассмотрения и экспертизы представленных документов.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте с присвоением входящего номера и указанием даты поступления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры1 рабочий день.

Рассмотрение заявления,
экспертиза представленных заявителем документов

30.1 Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалистотдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
-проведение экспертизы документов, представленных заявителем, на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- решение вопроса о соответствии представленных документов перечням, указанным в пунктах 11, 14 настоящего Административного регламента,
- решение вопроса о необходимости формирования и направления межведомственных запросов.
Критерием принятия решения является соответствие заявителя и (или) предоставленных им документов требованиям законодательства РФ.
Результатом административной процедуры является одно из заключенийспециалиста, ответственного за проведение экспертизы, (далее – заключение):
- о возможности подготовки проекта решения о продаже земельного участка без торгов членам некоммерческой организации,созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или об отказе в предоставлении земельного участка (далее – проект решения);
-о необходимости формирования и направления запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры- 2 рабочих дня.

Формирование и направление межведомственных запросов

31. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и отсутствиедокументов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление запросов, получение на них ответов, является специалист отдела.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в течение 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела. Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня направления в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственного запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) органами по межведомственному запросу информации, указанной в настоящем пункте, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются:полученные ответы на запросы.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа, либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист отдела регистрирует ответ на запрос в электронной форме;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте делопроизводитель, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на запрос в электронном документообороте.
После регистрации полученные ответы передаются специалисту отдела, подготавливающему проект решения
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней.


Принятие решения о продаже земельного участка без торгов
членам некоммерческой организации,созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства
или об отказе в предоставлении земельного участка

32. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалистуотдела, ответственному за подготовку проекта решения, заявления и прилагаемых к нему документов, ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист отдела;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – глава администрации поселения либо уполномоченное им лицо;
за регистрацию подписанных главой администрации поселения либо уполномоченным им лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист администрации, специалист отдела.
В ходе административной процедуры специалист отдела выполняет следующие административные действия:
1) проводит анализ поступивших к нему документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
2.1)договора купли-продажи земельного участка без торгов членам некоммерческой организации,созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства;
2.2) уведомления об отказе в предоставлении земельного – при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента (предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса РФ);
3) передает проект решенияна подпись главе администрации или уполномоченному им лицу.
Критерием для принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры являетсяодно из подписанныхлицом, уполномоченным на принятие решения, окончательно оформленныхрешений:
- договор купли-продажи земельного участка без торгов членам некоммерческой организации,созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства в трех экземплярах (далее - договор) с уведомлением о необходимости подписания договора и представления трех экземпляров подписанного договора в администрацию не позднее тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора (далее – уведомление о необходимости подписания и представления договора в администрацию);
- уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте уведомления об отказе.

Вручение (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

33. Основанием для начала исполнения процедуры является принятие и окончательноеоформление решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведение о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя – специалист отдела;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно – специалист отдела;
за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ – специалист МФЦ.
Результатом административной процедуры является: вручение (направление) решения заявителю.
Одновременно с проектом договора заявителю вручается уведомление о необходимости подписания и представления договора в администрацию.
Способ фиксации результата административной процедуры: расписка о получении решения - при личном обращении, или кассовый чек - при направлении решения почтовым отправлением.
34. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административногорегламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдениеми исполнением ответственными должностными лицами положенийАдминистративного регламента и иных нормативных правовыхактов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной услуги,а также принятием ими решений

35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:главой администрации поселения либо уполномоченным им лицом.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качествомпредоставления муниципальной услуги,
в том числесо стороны граждан, их объединений и организаций

36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы администрации и отдела) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
37. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается на основании годовых планов работы администрации.
38. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с распоряжением администрации должностным лицом администрации либо, лицом его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации (отдела), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
39. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
40. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты администрации, в форме письменных и устных обращений в адрес администрации.

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления
за решения и действия (бездействие),принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставлениямуниципальной услуги, в том числе
за необоснованныемежведомственные запросы

41. Должностные лица администрации несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа.
В соответствии со статьей 9.6 Закона от 11.06.2010 № 102-оз должностные лица администрации несут административную ответственность за нарушения настоящего административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в нарушении предоставления муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданныхв результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

42. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальными нормативными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами;
отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию.
45. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации поселения(далее – уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации поселения на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации поселения, а в случае непосредственной координации деятельности отдела, предоставляющего муниципальную услугу, − на решения и действия (бездействие) начальника отдела. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и начальника отдела, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации поселения;
заместителем главы администрации поселения, координирующим и контролирующим деятельность отдела, предоставляющего муниципальную услугу, на решения или (и) действия (бездействие) начальника отдела либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников отдела и начальника отдела;
начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела, за исключением решений и действий (бездействия) начальника отдела.
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации, график работы администрации указан в пункте 3 настоящего регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы администрации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта муниципального образования сельское поселение Вата;
Федерального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные выше, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
46. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию администрации, то такая жалоба в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
47. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации (отдела), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации (отдела), участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в администрацию в срок 2 рабочих дня, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению ее должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ администрация принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
51. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
52. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
53. Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
55. Все решения, действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации (отдела), муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
56. Администрация обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Вата, а также при личном обращении заявителя.

Дата создания: 11-01-2016
Дата последнего изменения: 11-01-2016
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: