Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Вата
40 от 11.09.2015
Скачать (45 Кб)

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Сельское поселение Вата
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е

от 11.09.2015 № 40
д. Вата

Об утверждении Положения
о порядке ведения реестра
муниципальной собственности
муниципального образования
сельское поселение Вата


В соответствии со статьями 125, 126, 210, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 41-43, 60, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения Вата и в целях повышения эффективности учета и использования муниципального имущества:

Совет депутатов сельского поселения Вата

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Вата согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Решение на официальном сайте администрации поселения (www.adminvata.ru).

3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения (Косов Н.В.).


Глава сельского поселения Вата М.В Функ

 

Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Вата
от 11.09.2015 года № 40


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения реестра муниципальной
собственности сельского поселения Вата

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и ведения реестра муниципальной собственности сельского поселения Вата (далее - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, решениями Совета депутатов сельского поселения Вата, Уставом сельского поселения Вата и распоряжениями главы сельского поселения Вата.

Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- реестродержатель — департамент имущественных, земельных отношений и природопользования;
- балансодержатель - пользователь муниципального имущества;
- казна - совокупность объектов муниципальной собственности, незакрепленных за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
- карта учета - инвентарная карта.
1.2. Под реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
1.3. Ведение Реестра имеет целью пообъектное выделение муниципальной собственности, разграничение объектов по отдельным характеристикам и обеспечивает решение следующих задач:
- учет объектов муниципальной собственности;
- оперативное решение вопросов управления и распоряжения объектами муниципальной собственности;
- информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся управления и распоряжения муниципальной собственностью и реализации прав собственника на эти объекты;
- обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных юридических и физических лиц в соответствии с действующим законодательством.

 

 

2. Учет муниципального имущества

2.1. Учетной единицей Реестра является объект муниципальной собственности.
2.2. Объектами учета в Реестре являются:
- структурные подразделения администрации сельского поселения Вата;
- нежилые здания, строения и помещения;
- жилые дома и квартиры;
- вещные права;
- земельные участки;
- сооружения и объекты инженерной инфраструктуры;
- транспортные средства;
- прочее имущество казны сельского поселения Вата.
2.3. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта с указанием его основных юридических, производственных, технико-экономических, стоимостных (оценочных) характеристик и иных и индивидуализирующих признаков, позволяющих отличить его от других объектов.
2.4. В качестве базовой в учете объектов используется балансовая стоимость.
2.5. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н, положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Нижневартовского района» утвержденным решением Думы района от 28.01.2014 № 443, и отражается в специальном разделе Реестра.

3. Порядок ведения Реестра

3.1. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
- внесение объектов учета и сведений о них;
- обновление сведений об объектах учета;
- исключение объектов учета из Реестра;
- представление сведений из Реестра.
3.2. Ведение Реестра осуществляется на бумажных (карта учета) и электронных носителях информации (информационная база данных). При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях достоверной является запись на бумажном носителе.
3.3. Ведение Реестра по объектам учета на бумажных носителях осуществляется путем оформления карты учета муниципального имущества установленной формы. Форма карты учета должна соответствовать приказу Минфина России от 23.09.2005. № 123н.
3.4. Ведение Реестра на электронных носителях включает в себя ведение баз данных муниципального имущества и автоматизированное объединение их в единый Реестр. Информационная база должна содержать данные в объеме сведений карты учета объектов муниципальной собственности.
3.5.Основанием для включения или исключения из реестра сведений об объекте учета является приобретение или прекращение права муниципальной собственности с соблюдением Закона и иных правовых актов (статьи 218, 235 Гражданского кодекса Российской Федерации), что отражается в соответствующем приказе реестродержателя.
3.6. Включение объекта в Реестр означает внесение данных о нем и присвоение ему инвентарного номера. Каждый объект учитывается в Реестре под индивидуальным неповторяющимся инвентарным номером.
3.7. В течение 10 дней с момента выхода приказа о включении объекта в Реестр реестродержателем оформляется карта учета установленной формы.
3.8. С момента присвоения инвентарного номера реестродержатель осуществляет функции учета и наблюдения за объектом учета. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменения данных о юридических лицах, за которыми закреплено имущество согласно законодательству, а также по факту движения муниципального имущества, закрепления имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, передачи в безвозмездное пользование, аренду, изменение стоимости и др.
3.9. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с ликвидацией, сносом, выбытием в результате морального и физического износа, стихийного бедствия, изменением формы собственности, а также по иным причинам.
3.10. Сведения из Реестра представляются по надлежаще оформленному письменному запросу (заявлению) в виде выписки из Реестра.

4. Структура базы данных Реестра

Банк данных Реестра представляет собой:
- реестр по разделам учета;
- реестр казны;
- сведения об имуществе, находящемся в хозяйственном ведении (на отчетную дату);
- сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении (на отчетную дату);
- сведения об имуществе, переданном в аренду (на отчетную дату);
- сведения об имуществе, переданном в безвозмездное пользование (на отчетную дату);
- сведения об имуществе, переданном на прочих основаниях (в доверительное управление, залог, на хранение).


5. Функции реестродержателя при формировании и ведении Реестра

5.1. Реестродержатель несет ответственность за ведение Реестра, его полноту, достоверность и сохранность информации.
5.2. Организационные и технические решения реестродержателя по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех муниципальных предприятий и учреждений.
5.3. В соответствии с возложенными функциями реестродержатель вправе запрашивать необходимые для ведения Реестра информацию и документы от структурных подразделений администрации в отношении муниципального имущества, контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.

6. Формирование и представление отчетности

6.1. Отчетной датой для обобщения информации является 31 декабря календарного года.
6.2. Сводный отчет о включении, исключении и наличии объектов, включенных в реестр муниципальной собственности, формируется реестродержателем до 01 февраля текущего года, следующего за отчетным годом. Сведения оформляются в разрезе структуры Реестра, переносятся на бумажные носители, листы отчета пронумеровываются, прошнуровываются, отчет заверяется подписью главы администрации сельского поселения Вата и печатью.
6.3. Сведения об имущественном комплексе муниципальных предприятий и учреждений предоставляются ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

 

Дата создания: 15-09-2015
Дата последнего изменения: 15-09-2015
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: