Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

О бюджете сельского поселения Вата на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годов В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»



ПРОЕКТ
Ханты-Мансийский автономный округ
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Сельское поселение Вата
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ
от 2013 года №
д. Вата

О бюджете сельского поселения Вата
на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов сельского поселения Вата

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Вата (далее бюджета поселения):
1.1. На 2014 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 26003,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 24 836,5 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 26 003,5 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей.
1.2. На 2015 год и 2016 год:
прогнозируемый объем доходов бюджета поселения на 2015 год в размере – 25 417,8 тыс. рублей и на 2016 год в размере 25 254,8 тыс. рублей в том числе безвозмездные поступления на 2015 год в сумме 24 236,8 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 24 059,8 тыс. рублей согласно приложению 2;
общий объем расходов бюджета поселения на 2015 год в размере –25 417,8 тыс. рублей и на 2016 год в размере 25 254,8 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга на 2015 год и 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 01 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Установить условно утвержденные расходы на 2015 год в сумме 636,0 тыс. руб. и условно утвержденные расходы на 2016 год в сумме 1263,0 тыс. руб.
3. Учесть, что доходы бюджета поселения формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а так же неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Нижневартовского района.
4.Утвердить:
4.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3.
4.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 4.
4.3. Направить на покрытие дефицита бюджета поселения поступления из источников финансирования дефицита бюджета поселения в 2014 – 2016 годах согласно приложения 5.
5. В пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1., 1.2. пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2014 – 2016 годы согласно приложению 6.
6. Утвердить:
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2014 – 2016 годы согласно приложению 7.
7. Утвердить:
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2014-2016 годы согласно
приложению 8.
8. Утвердить:
Ведомственную структуру расходов бюджета, в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета на 2014 – 2016 годы согласно приложению 9.
9. Утвердить:
объем межбюджетных трансфертов сельскому поселению Вата из вышестоящих бюджетов на 2014 – 2016 годы согласно приложению 10.
10. Разрешить администрации поселения осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом поселения
по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
по обязательствам юридического и физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения, бюджетополучателями обеспечивается в установленном порядке, утвержденном департаментом финансов администрации Нижневартовского района
11. Установить, что:
нормативно-правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения Вата, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2014-2016 годы, а так же сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих дополнительных источников финансирования и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
12. Разрешить администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации, на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления сельского поселения Вата.
13. Учесть в бюджете поселения средства, передаваемые бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями согласно приложению 11.
14. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются:
на создание условий для обеспечения населения поселения услугами связи;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги вывоза твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов, подвоза воды и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией поселения.
15. Установить, что:
средства в счет возврата ранее выданных из бюджета района бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), платы за пользование ими вносятся в бюджет поселения и приравниваются к обязательным платежам в бюджет поселения;
в случае не возврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), не возврата процентов за пользование бюджетными кредитами (бюджетными ссудами) или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими администрация поселения применяет меры, предусмотренные действующим законодательством в части средств, зачисляемых в бюджет поселения;
периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита (бюджетной ссуды) признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита (бюджетной ссуды), до момента их возврата в бюджет поселения или направления использования по целевому назначению.
16. Установить, что администрация сельского поселения Вата не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения, а также случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ввода новых объектов капитального строительства.
17. В очередном финансовом 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов обеспечить реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.
18. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением населения;
оплатой коммунальных услуг;
предоставлением межбюджетных трансфертов бюджету района.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.
19. Установить, что неиспользованные на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2014 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета автономного округа;
10 рабочих дней – средства бюджета района.
20. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации в сумме: на 2014-10,0 тыс.руб., на 2015год – 11 ,0 тыс.руб. на 2016год – 12,0 тыс.руб.
21. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на 2014 год в сумме 1534,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1611,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1692,0 тыс. рублей.
22. Установить, что в бюджете поселения предусмотрены средства на увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, перешедших на новые системы оплаты труда, в целях индексации фонда оплаты труда в соответствии с принимаемыми решениями на прогнозируемый уровень инфляции.
23. Администрация поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе в ходе исполнения бюджета поселения перераспределять бюджетные ассигнования по следующим основаниям:
в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и видов расходов;
в случае, образования в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах объема бюджетных ассигнований;
перераспределения объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых и ведомственных программ поселения;
в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов;
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета района без изменения целевого направления средств;
увеличение бюджетных ассигнований, планируемых к поступлениям из бюджетов других уровней.
24. Установить, что в 2014-2016 годах за счет средств бюджета поселения оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом муниципальных услуг (работ), утвержденным учредителем муниципальных учреждений поселения. Оказание муниципальных услуг (работ) осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном администрацией поселения.
25. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения (Косов Н.В.).
26. Решение вступает в силу с 1 января 2014 года после официального опубликования.
27. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава сельского поселения Вата М.В. Функ

Дата создания: 05-08-2015
Дата последнего изменения: 05-08-2015
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: