Ханты-Мансийский автономный округ
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Сельское поселение Вата
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ
от 2023 г. №
д. Вата
О бюджете сельского поселения Вата
на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет депутатов сельского поселения Вата
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Вата
1.1. На 2024 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 48572,9 тысяч рублей, согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 48 572,9 тысяч рублей;
прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета поселения в сумме 0,0 тысяч рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2025 года в сумме 0,0 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тысяч рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2024 год в сумме 0,0 тысяч рублей.
1.2 На плановый период 2025 и 2026 годов:
прогнозируемый объем доходов бюджета поселения на 2025 год в размере – 43666,5 тысяч рублей и на 2026 год в размере 44348,1 тысяч рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения на 2025 год в размере – 43666,5 тысяч рублей и на 2026 год в размере 44348,1 тысяч рублей;
прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета поселения на 2025 год в сумме 0,0 тысяч рублей и на 2026 год в сумме 0,0 тысяч рублей.
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2026 года в сумме 0,0 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тысяч рублей и на 01 января 2027 года в сумме 0,0 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тысяч рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2025 и 2026 годы в сумме 0,0 тысяч рублей.
2. Учесть, что доходы бюджета поселения формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а так же неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
3.Утвердить:
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2.
4. Утвердить:
В пределах общего объема расходов, установленного в подпункте 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета сельского поселения Вата на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3.
5. Утвердить:
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, классификации расходов бюджета сельского поселения Вата на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4.
6. Утвердить:
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5.
7. Утвердить:
Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения Вата на 2024 год плановый период 2025 и 2026 годов, в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6.
8. Утвердить:
Объем межбюджетных трансфертов бюджету поселения, получаемые из бюджета автономного округа и бюджета муниципального района:
на 2024 год – 45914,9 тысяч рублей;
на 2025 год – 41001,5 тысяч рублей;
на 2026 год – 41676,1 тысяч рублей.
согласно приложению 7.
9. Утвердить:
Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения Вата бюджету Нижневартовского муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями:
на 2024 год – 1378,1 тысяч рублей;
на 2025 год – 831,4 тысяч рублей;
на 2026 год – 831,4 тысяч рублей
согласно приложению 8.
10. Разрешить администраторам доходов бюджета сельского поселения осуществлять списания признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядками, установленными главными администраторами доходов бюджета сельского поселения.
11. Установить, что:
Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения Вата, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, а так же сокращающие доходной базы, реализуются и применяются только при наличии соответствующих дополнительных источников финансирования и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
12. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в случаях согласно приложению 9 и не подлежат казначейскому сопровождению.
Предоставление субсидий из бюджета поселения осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными муниципальными правовыми актами администрации поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
13. Установить, что органы местного самоуправления поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2024 году численности работников органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими) и муниципальных учреждений поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства).
14. Установить, что неиспользованные на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета Нижневартовского района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Нижневартовского района, в 2024 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
10 рабочих дней – средства бюджета Нижневартовского района.
15. Утвердить в составе расходов бюджета сельского поселения резервный фонд администрации сельского поселения в сумме:
на 2024 год - 10,0 тысяч рублей;
на 2025 год - 11,0 тысяч рублей;
на 2026 год - 12,0 тысяч рублей.
16. Утвердить условно утвержденные расходы в сумме:
на 2025 год – 250,0 тысяч рублей;
на 2026 год - 510,0 тысяч рублей.
17. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда сельского поселения в сумме:
на 2024 год – 4416,3 тысяч рублей;
на 2025 год – 3264,4 тысяч рублей;
на 2026 год – 3427,6 тысяч рублей.
18. Администрация поселения в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределять бюджетные ассигновании по следующим дополнительным основаниям:
увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения в текущем финансовом году;
перераспределение бюджетных ассигнований, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию муниципальной программы поселения, между подпрограммами, структурными элементами (мероприятиями) муниципальных программ поселения, а также между их соисполнителями;
уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения контрольных органов;
изменение бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;
увеличение бюджетных ассигнований, на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлениям из бюджетов других уровней;
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда на цели, определенные порядком использования ассигнований резервного фонда поселения;
в случае получения уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения, а также в случаях сокращения (возврата при отсутствии в потребности) указанных межбюджетных трансфертов.
19. Уполномоченным органом по осуществлению части отдельных полномочий по исполнению бюджета поселения является Администрация Нижневартовского района в соответствии с заключенным соглашением.
20. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.
21. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением населения;
оплатой коммунальных услуг.
22. Администрация сельского поселения Вата обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения, представления отчетности, выполнения муниципальных заданий по представлению услуг, работ.
23.Установить, что бюджет сельского поселения подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.
24. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме:
на 2024 год – 0,0 тысяч рублей;
на 2025 год - 0,0 тысяч рублей;
на 2026 год - 0,0 тысяч рублей.
25. Данное решение опубликовать на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Вата (www.adminvata.ru) и в средствах массовой информации в газете «Новости Приобья».
26. Решение вступает в силу с 1 января 2024 года после официального опубликования.
27. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения (Байдельдинова К.А.)
Глава сельского поселения Вата М.В. Функ
*Дополнительно сообщаем, что в связи с большим объёмом текста, в соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» приложение к настоящему решению располагается на официальном сайте администрации поселения по адресу: http://adminvata.ru/documents/