Ханты - Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Администрация
Сельского поселения Вата
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.04.2020 № 35
д. Вата
Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Вата, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктом «б» части 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»:
1. Утвердить Порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Вата, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении «Официальный бюллетень» к газете «Новости Приобья»..
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой
Глава сельского поселения Вата М.В. Функ
Приложение
к постановлению
администрации сельского поселения Вата
от 06.04.2020 № 35
Порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной
службы в администрации сельского поселения Вата, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Вата, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Порядок) устанавливает процедуру сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Вата (далее – муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, как только им станет об этом известно.
Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление) оформляется в письменной форме.
3. Муниципальный служащий направляет в общий отдел администрации сельского поселения Вата (далее – Отдел) уведомление, составленное на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Отдел осуществляет регистрацию уведомления в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – далее журнал уведомлений), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован.
Уведомление после его регистрации направляется представителю нанимателя (работодателя).
5. Уведомление передается в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
6. По поручению представителя нанимателя (работодателя) Отдел осуществляет предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в Комиссию.
В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностное лицо Отдела, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право в установленном порядке проводить собеседование с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам, а руководитель органа местного самоуправления (представитель нанимателя (работодателя)) или его заместитель, специально на то уполномоченный может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомления Отделом подготавливается мотивированное заключение в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и постановлением администрации сельского поселения Вата от 07.02.2018 №13 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Вата».
Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в общий отдел администрации сельского поселения Вата.
В случае направления запросов, указанных в абзаце 2 части 6 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления в Управление.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.