Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Утв. пост.№ 28 от 03.04.2014
ПриложенияСкачать (162.6 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Администрация
Сельского поселения Вата
ПОCТАНОВЛЕНИЕ

от 03.04.2014 года № 28
с.п. Вата

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации сельского поселения Вата от 30.09.2011 № 40 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы их проектов», постановления администрации сельского поселения Вата от 18.05. 2012 г № 33 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Вата», руководствуясь Уставом сельского поселения Вата:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2. Считать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Вата от 08.04.2011 № 11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»».

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте администрации Нижневартовского района и сельского поселения Вата.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения Вата М.В. Функ

 

Приложение к постановлению
администрации поселения
от 03.04.12 № 28


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с постановкой граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации сельского поселения Вата (далее – Администрация поселения), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администрации поселения и его структурного(ых) подразделения(ий), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения Администрации поселения и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги: 628636 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.п. Вата, ул. Центральная д.15;
приемная: тел./факс 8(3466)21-34-58;
телефоны для справок:8(3466)21-35-26
адрес электронной почты Администрации поселения: admminvata@mail.ru;
адреса электронной почты должностных лиц Администрации поселения: radxxx7@mail.ru;
график работы ежедневно с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходной - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час;
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы Муниципального казенного учреждения «Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также – МФЦ):
МФЦ находится по адресу: 628616, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Мира, 25/12;
телефоны для справок: 8(3466) 40-80-60
адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru
график работы:
понедельник–пятница:
8.00 – 20.00
суббота: 9.00 – 15.00
воскресенье: выходной;
адрес официального сайта: http://www.n-vartovsk.ru/recep/?s=194
1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, Нижневартовский отдел.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, Нижневартовский отдел находится по адресу:628617, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, 15A;
телефоны для справок: 8(3466) 45-04-28
факс 8(3466) 46-21-10;
8(3466) 41-66-30,
факс 8(3466) 50-83-40
адрес электронной почты86_upr@rosreestr.ru/
график работы:
понедельник - не приёмный день
вторник-среда
09.00 – 18.00
четверг
09.00 – 20.00
пятница
08.00 – 17.00
суббота
09.00 – 16.00
адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru/
б) Филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».
Филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» находится по адресу: 628609,
ХМАО-Югра, г. Нижневартовск ,ул. Мира, д. 38;
телефоны для справок: тел. 8 (3466) 41-81-41, 24-91-12, 24-85-33,
факс 8 (3466) 41-12-40, 24-96-44.
адрес электронной почты: rostechnv@gmail.com
график работы:
понедельник-пятница:
09.00-16.00
обед: с 12.30 до 14.00
суббота, воскресенье: выходной
адрес официального сайта: http://vartovsk.uti-hmao.ru/

в) Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске ХМАО – Югры.
Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске ХМАО – Югры находится по адресу: 628615, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, д.17б
телефоны для справок: 8(3466) 49-55-00
8(3466) 49-54-06 приемная
8(3466) 49-54-60 отдел выплат
8(3466) 49-54-58 отдел выплат
8(3466) 49-54-06
адрес электронной почты: 02707@s027.027.pfr.ru
график работы:
понедельник, четверг:
09.00 – 16.00
пятница, суббота, воскресенье: выходной
с 25-го числа каждого месяца по 1-ое число следующего месяца: неприёмные дни
адрес официального сайта: http://www.pfrf.ru
г) Управление социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Управление социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры находится по адресу: 628606, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1А
телефоны для справок:
8(3466)25-01-47
8(3466)41-13-29
8(3466)41-74-73
адрес электронной почты: nvartg@dtsznhmao.ru
график работы:
понедельник-четверг:
09.00 – 17.00
обед:
13.00-14.00
пятница:
неприёмный день
суббота, воскресенье:
выходной
адрес официального сайта: http://uszn-nv.ru/.
д) Казённое учреждение Ханты-Мансийского автономного округа- Югры Нижневартовский центр занятости населения.
Казённое учреждение Ханты-Мансийского автономного округа- Югры Нижневартовский центр занятости населения находится по адресу:628617, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, 70 В.
телефоны для справок: 8(3466) 45-05-05
8(3466) 43-77-60
адрес электронной почты: zannvg@nvtel.ru, zannvg@yandex.ru
график работы:
понедельник, среда, пятница:
09.00 – 17.00
вторник:
12.00 – 20.00
четверг:
11.00 – 19.00
без перерыва на обед
суббота, воскресенье:
выходной
адрес официального сайта: http://www.rabota-nv.ru
е) Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: 628606, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Менделеева, д. 13;
телефоны для справок:
8 (3466) 497000, 241572
Факс:
8 (3466) 415315
адрес электронной почты: i860300@r.86.nalog.ru


график работы:
понедельник – четверг:
09.00 до 18.00
пятница:
09.00 до 16.45
Обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье:
выходной
адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/
ж) Органы местного самоуправления, осуществляющие предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
Информацию о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления можно получить на официальном сайте соответствующего муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
з) Отдел надзорной деятельности по Нижневартовскому району.
Отдел надзорной деятельности по Нижневартовскому району находится по адресу: 628616, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Менделеева, д. 31;
телефоны для справок:
8 (3466) 24-10-96
62-36-74
адрес электронной почты: ogpn-nvrayon@mail.ru

график работы:
понедельник – пятница:
09.00 до 18.00
Обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье:
выходной
адрес официального сайта: http://www.86.mchs.gov.ru/

1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 – 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
на официальном сайте Администрации сельского поселения Вата http://adminvata.ru// (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) главный специалист общего отдела Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации поселения), специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы администрации поселения, графиком работы МФЦ, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Администрацию поселения письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в общий отдел Администрации поселения.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Администрацию поселения.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги – не позднее дня поступления обращения (регистрации) в Администрацию поселения).
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации поселения, а также МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги, бланки иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Администрации поселения либо к специалисту МФЦ
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом муниципального образования сельское поселение Вата предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация поселения.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации поселения – общий отдел.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в муниципальное казенное учреждение «Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
При предоставлении муниципальной услуги Администрация поселения или МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;
филиалом Федерального Государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»;
Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу;
Управлением социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Казённым учреждением Ханты-Мансийского автономного округа- Югры Нижневартовским центром занятости населения;
Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;
Центром Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;
Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;
органами местного самоуправления, осуществляющими предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы муниципального образования сельское поселение Вата от «03» июля 2012 года № 15 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Сельского поселения Вата муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за их оказание».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме приказа главы Администрации поселения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней со дня регистрации в администрации поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки документов, указанных в подпунктах 10, 11 пункта 2.6 настоящего административного регламента, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию поселения.
Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не позднее чем через 15 рабочих дней со дня предоставления в администрацию поселения документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – не позднее 1 рабочего дня со дня принятия одного из указанных в настоящем пункте решений.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ («Российская газета», N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации(Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.07.2005, № 7);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.06.2006, № 25, ст. 2736);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (23 декабря 2009 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5071 );
Решением Совета депутатов сельского поселения Вата от 28 августа 2008 года «Об утверждении Устава Сельского поселения Вата»(Новости Приобья № 123(3418) от 30.10.2008 г.);
Решением Совета депутатов сельского поселения Вата от 6 февраля 2014 года № 6 «Об утверждении положения об администрации сельского поселения Вата»; (Новости Приобья № 12(342) от 11.02.2014 г.);
Решением Совета депутатов сельского поселения Вата от 28 марта 2014 года № 15 «Об установлении размера среднемесячного дохода и стоимости подлежащего налогообложению имущества, в целях признания граждан малоимущими и представления им жилых помещений по договорам социального найма» ;(Новости Приобья № 29(359) от 01.04.2014 г.);
Постановлением Администрации сельского поселения Вата от 27 февраля 2013 года № 26 «Об утверждении перечня муниципальных услуг МО Сельское поселение Вата, предоставляемых по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг» (Новости Приобья № 13(233) от 05.04.2013 г.);
Постановлением Администрации сельского поселения Вата от 30 сентября 2011 года № 40 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы их проектов» (Новости Приобья № 84(304) от 20.10.2013 г.);
Постановлением Администрации сельского поселения Вата от 19 декабря 2013 года № 122 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Вата и их должностных лиц, муниципальных служащих» (Новости Приобья № 109(329) от 26.12.2013 г.);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда по месту жительства в муниципальном образовании сельское поселение Вата (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем);
4) копия свидетельства о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (при наличии);
5) справка с места жительства о составе семьи;
6) копии документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору социального найма и (или) в собственности;
7) сведения о технических характеристиках жилого помещения, находящегося в собственности у заявителя и (или) членов его семьи;
8) сведения о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 15.07.1998);
9) акт обследования жилищно-бытовых условий;
10) сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма;
11) сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
12) сведения о прекращенных правах заявителя и членов его семьи на жилые помещения;
13) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (при наличии);
14) справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет;
15) копия трудовой книжки на заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала либо заверенную по месту работы) (при наличии);
16) справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере стипендии, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов и т.д.) (при наличии оснований для выплаты);
17) справки о выплате пенсии на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
18) справки о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
19) справки о выплате пособия по безработице на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
20) справки о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуальных предпринимателей (на несовершеннолетних не требуются);
21) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи;
22) справки о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности;
23) справки о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению;
24) документы, подтверждающие стоимость недвижимого, движимого имущества (отчет (выписка из отчета) оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации), в случае наличия имущества у заявителя и (или) членов его семьи.
2.6.1. Документы, указанные в подпунктах 1 – 8, 10, 13 – 16, 24 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем в администрацию поселения или в МФЦ самостоятельно.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 11, 12, 17 – 23 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией поселения или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, оформляется администрацией поселения.
2.6.4. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 1, 7, 11, 12, 17 – 23 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента к настоящему административному регламенту, заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста общего отдела Администрации поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпункте 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» (способы получения информации о месте нахождения организации указаны в абзаце «б» подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента). В случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения в собственности и (или) по договору социального найма на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, документы, указанные в подпункте 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в организацию, осуществляющую техническую инвентаризацию, по месту нахождения жилого помещения.
Документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить в Администрации поселения или посредством обращения в МФЦ (информация о местах нахождения и графиках работы Администрации поселения и МФЦ указаны в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Указанные в подпункте 10 пункта 2.6 настоящего административного регламента:
сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма на территории сельского поселения Вата, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения, сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по договору социального найма на территории сельского поселения Вата, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, Нижневартовский отдел (способы получения информации о месте нахождения и органа власти указаны в абзаце «а» подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента);
сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда сельского поселения Вата, по договору социального найма на территории сельского поселения Вата, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения, заявитель может получить, обратившись в Администрацию сельского поселения Вата (способы получения информации о месте нахождения и органа местного самоуправления указаны в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента);
сведения о наличии или отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений по договору социального найма с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в сельское поселение Вата, из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации), заявитель может получить, обратившись в органы местного самоуправления, осуществляющие предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (способы получения информации о местах нахождения и органов местного самоуправления указаны в абзаце «ж» подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпунктах 11, 12 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, Нижневартовский отдел (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в абзаце «а» подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 16, 18 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (способы получения информации о месте нахождения и органа власти или организации указаны в абзаце «г» подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 17 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске ХМАО – Югры (способы получения информации о месте нахождения и федерального органа указаны в абзаце «в» подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 19 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Казённое учреждение Ханты-Мансийского автономного округа- Югры Нижневартовский центр занятости населения (способы получения информации о месте нахождения и органа власти или организации указаны в абзаце «д» подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 20, 21, 23 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и федерального органа указаны в абзаце «е» подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 22 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в отдел надзорной деятельности по Нижневартовскому району (способы получения информации о месте нахождения и федерального органа указаны в абзаце «з» подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляется в свободной форме, либо по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должна быть приложена опись предоставляемых заявителем документов.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, указанный в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляется в форме следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверения личности или военного билета военнослужащего;
паспорта моряка.
Сведения, указанные в подпункте 11 пункта 2.6 настоящего административного регламента, должны содержать также информацию о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности у заявителя и (или) членов его семьи с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в сельское поселение Вата из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации).
2.6.6.Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в Администрацию поселения;
по почте в Администрацию поселения;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого и регионального порталов.
2.6.7. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.8. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
2.8.2.1. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 июля 2005 года № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении указанных органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2.8.2.2. представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2.8.2.3. не истек срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 15 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;
2.8.2.3. непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается в организации, осуществляющие оценку движимого и недвижимого имущества, филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» или иную организацию, осуществляющую техническую инвентаризацию, по месту нахождения жилого помещения;
В рамках услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявителю выдаются следующие документы:
филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»: документы, указанные в подпункте 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию, по месту нахождения жилого помещения в случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения в собственности и (или) по договору социального найма на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации: документы, указанные в подпункте 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
организацией, осуществляющей оценку движимого и недвижимого имущества: документы, указанные в подпункте 25 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 2.9 настоящего административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации поселения, подлежат обязательной регистрации главным специалистом администрации в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в Администрацию поселения.
В случае личного обращения заявителя в Администрацию поселения, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации главным специалистом администрации в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации главным специалистом администрации, в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в Администрацию поселения.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений.
Заявителю, подавшему заявление в Администрацию поселения или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией поселения или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты Администрацией поселения не принимаются.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация, указанная в подпункте 1.3.9 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
2.15.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Администрации поселения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Администрации сельского поселения Вата – ведущий специалист общего отдела;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Администрацию сельского поселения Вата - главный специалист общего отдела;
за прием и регистрацию заявления, поступившего в Администрацию сельского поселения Вата посредством Единого и регионального порталов – ведущий специалист общего отдела;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения в день поступления обращения в Администрацию поселения; при личном обращении заявителя 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте ведущий специалист общего отдела администрации поселения регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в случае подачи заявления лично специалист главный специалист общего отдела Администрации поселения регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявления посредством Единого и регионально порталов ведущий специалист общего отдела администрации поселения регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
заявителю, подавшему заявление в Администрацию поселения или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией поселения или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае поступления заявления по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в Администрацию поселения.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ;
за подготовку документа, указанного в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, - специалист Администрации поселения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию);
подготовка Администрацией поселения документа, указанного в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы;
оформленный документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте главный специалист Администрации поселения регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений;
специалист МФЦ регистрирует полученный ответ на запрос в журнале регистрации заявлений.
документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подписывается всеми членами Комиссии по обследованию жилищно-бытовых условий Администрации поселения.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в Администрацию поселения, ведущий специалист передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос главному специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает его передачу в Администрацию поселения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрации поселения.
Документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, передается структурным подразделением Администрации поселения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, главному специалисту, ответственному за предоставление услуги, для дальнейшего их рассмотрения.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление главному специалисту общего отдела Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос, и (или) документа, указанного в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение комплекта документов, оформление проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, - главный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги – глава Администрации поселения, либо лицо, его замещающее;
за регистрацию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги – главный специалист общего отдела Администрации поселения ;
за постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - главный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения – 4 рабочих дня со дня поступления в Администрацию поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги или ответов на межведомственные запросы, и (или) документов, указанных в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента);
подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения – не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки специалистом Администрации поселения решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
регистрация решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения – в день его подписания главой Администрации поселения либо лицом, его замещающим).
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения – в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является принятое главным специалистом, либо лицом его замещающим, решение о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
приказ Администрации поселения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги);
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений;
Главный специалист Администрации поселения , ответственный за предоставление муниципальной услуги, включает принятых на учет граждан в Книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма по месту жительства в сельском поселении Вата в соответствии с приложением № 3 к настоящему административному регламенту. В Книге не допускаются подчистки; поправки и изменения, вносимые в документы, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и скрепляются печатью.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой – главный специалист Администрации поселения;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или посредством Единого или регионального портала – главный специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – не позднее 1 рабочего дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента решений.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов, либо нарочно, либо по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлении;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получение заявителем документов подтверждаются почтовым уведомлением;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала, запись о выдаче документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального порталов;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлений или отображается в электронном документообороте.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой сельского поселения Вата.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой сельского поселения Вата либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением главы сельского поселения Вата либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой сельского поселения Вата либо, лицом его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения Вата, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица администрации сельского поселения Вата несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты администрации сельского поселения Вата, в форме письменных и устных обращений в адрес администрации сельского поселения Вата, указанных в пункте 1.3. настоящего регламента.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Вата, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) администрации сельского поселения Вата, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения Вата;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения Вата для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами администрацией сельского поселения Вата;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения Вата;
отказа должностного лица администрации сельского поселения Вата в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию сельского поселения Вата
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
В случае, если жалоба подана заявителем в администрацию сельского поселения Вата, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование администрации сельского поселения Вата), должностного лица администрации сельского поселения Вата либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения Вата, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации сельского поселения Вата, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения Вата, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации сельского поселения Вата, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения Вата, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в администрацию сельского поселения Вата в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией сельского поселения Вата (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией сельского поселения Вата. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации сельского поселения Вата.
Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения Вата, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией сельского поселения Вата, должностного лица администрации сельского поселения Вата, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Администрация сельского поселения Вата обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения Вата принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы администрация сельского поселения Вата принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации сельского поселения Вата.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Администрация сельского поселения Вата отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация сельского поселения Вата оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) администрации сельского поселения Вата, должностного лица администрации сельского поселения Вата, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном порталах.

Дата создания: 10-08-2017
Дата последнего изменения: 10-08-2017
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: