Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Администрация
сельского поселения Вата
РАСПОРЯЖЕНИЕ
21.02.2017 № 9
О порядке взаимодействия органа уполномоченного на осуществление контроля администрации сельского поселения Вата с субъектами контроля
На основании пункта 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5. 04. 2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 №1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органа уполномоченного на осуществление контроля администрации сельского поселения Вата с субъектами контроля согласно приложению к распоряжению.
2. Установить, что настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и планов - графиков на 2017 год и распространяется на организации согласно приложению 1 к Порядку взаимодействия органа уполномоченного на осуществление контроля администрации сельского поселения Вата с субъектами контроля.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на главного специалиста отдела экономики и финансов администрации сельского поселения Вата О.С. Китаеву.
Глава сельского поселения Вата М.В. Функ
Приложение к распоряжения
администрации сельского поселения Вата
« » февраля 2017 года №
Порядок
взаимодействия органа уполномоченного на осуществление контроля администрации сельского поселения Вата с субъектами контроля
I. Общие положения.
1. Настоящий Порядок взаимодействия органа уполномоченного на осуществление контроля администрации сельского поселения Вата (далее - орган контроля) с субъектами контроля (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - (далее - Федеральный закон), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12. 12. 2015 №1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).
2. В соответствии с пунктом 4 Правил субъектами контроля, осуществляемого органом контроля являются:
а) муниципальные заказчики сельского поселения Вата, осуществляющие закупки за счет средств бюджета сельского поселения Вата, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - муниципальные заказчики);
б) муниципальные казенные учреждения сельского поселения Вата (далее - казенные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3. Органа уполномоченного на осуществление контроля администрации сельского поселения Вата осуществляет контроль за соответствием информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее - объекты контроля):
а) об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика;
б) об идентификационных коде закупки.
4. В целях обеспечения контроля субъекты контроля представляют в орган контроля:
- муниципальные казенные учреждения - включенные в планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28. 07. 2010 №81н (далее - показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения);
5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля орган контроля проводит следующие проверки:
5.1. В отношении муниципальных заказчиков:
а) проверка непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до муниципального заказчика как получателя средств бюджета поселения;
б) проверка в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащей в плане закупок;
в) проверка в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанные в извещении, приглашении, проекте контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
г) проверка в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
д) проверка в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
е) проверка в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
ж) проверка в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
5.2. В отношении муниципальных казенных учреждений:
а) проверка непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг учреждения;
б) проверка в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
в) проверка в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещении, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
г) проверка в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
д) проверка в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
е) проверка в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
ж) проверка в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
6. Взаимодействие органа контроля с субъектами контроля осуществляется:
- при размещении субъектами контроля:
в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - электронный документ);
7. Информация, содержащаяся в объектах контроля в части объема финансового обеспечения закупок, подлежит проверке:
а) при размещении субъектами контроля электронных документов в ЕИС;
б) при постановке на учет бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
в) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
II. Порядок взаимодействия органа контроля с
субъектами контроля при размещении информации, содержащихся в
объектах контроля в информационных системах.
9. Субъекты контроля предоставляют в орган контроля заверенные копии утвержденных планов - графиков на 2017 год и планов закупок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а при внесении в них изменений - заверенные копии утвержденных (с учетом изменений) планов-графиков на 2017 год и планов закупок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в течение двух дней с момента их утверждения.
10. При размещении субъектом контроля электронного документа в ЕИС орган контроля в электронной форме направляет субъекту контроля:
а) в случае соответствия электронного документа форматам - автоматически формируется и направляется уведомление о начале проведения контроля, с указанием в нем даты и времени;
б) в случае несоответствия электронного документа форматам – автоматически формируется и направляется уведомление о невозможности проведения контроля;
в) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля установленным требованиям – в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее-установленные требования);
г) в случае несоответствия при проведении проверки объекта контроля установленным требованиям – в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям.
Объекты контроля размещаются в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля.
11. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок муниципальных заказчиков - не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок.
12. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок учреждений - не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) до внесения изменений в план закупок и план-график закупок.
13. Объекты контроля несоответствующие установленным требованиям не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.
Приложение 1
к Порядку взаимодействия органа контроля администрации сельского поселения Вата с субъектами контроля, утвержденному распоряжению администрации сельского поселения Вата
от 21 февраля 2017 г. № 9
Перечень организаций – субъектов контроля
№ п/п |
Полное наименование учреждения |
Администрация сельского поселения Вата |
|
Муниципальное казенное учреждение «Краеведческий музей имени Т.В. Великородовой» |
|
Муниципальное казенное учреждение Сельский дом культуры сельского поселения Вата |
|
муниципальное казенное учреждение «Учреждение по материально – техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Вата» |