Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

Об основных направлениях налоговой бюджетной и долговой политики сельского поселения Вата на 2016 год и плановый период 2017–2018 годов
84 от 03.11.2015
Скачать (113.5 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Администрация
Сельского поселения Вата
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 03.11.2015 год № 84

д. Вата

Об основных направлениях налоговой бюджетной и долговой политики сельского поселения Вата на 2016 год и плановый период 2017–2018 годов


В соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Вата от 18.05.2009 № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Вата», постановлением главы поселения от 19.05.2008 №17 «О порядке составления проекта решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения Вата на очередной финансовый год и плановый период»:

1. Одобрить прилагаемые Основные направления налоговой бюджетной и долговой политики сельского поселения Вата на 2016 год и плановый период 2017–201 годов, согласно приложению.

2. Отделу экономики и финансов администрации поселения, при составлении проекта и планировании соответствующих доходов и расходов бюджета сельского поселения Вата на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, руководствоваться одобренными основными направлениями налоговой, бюджетной и долговой политики сельского поселения Вата на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заведующего отделом экономики и финансов Китаеву О.С.

 

 

Глава сельского поселения Вата М.В. Функ


Приложение к распоряжению
администрации поселения
от 03.11.2015 № 84

Основные направления налоговой бюджетной и долговой политики на 2016 год и плановый период до 2018 года.

Основные направления налоговой бюджетной и долговой политики сельского поселения Вата на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов, подготовлены в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Вата от 18.05. 2009 год. № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Вата», постановлением главы поселения от 19.05.2008г. №17 «О порядке составления проекта решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения Вата на очередной финансовый год и плановый период».
При формировании основных направлений налоговой бюджетной и долговой политики сельского поселения Вата на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов учтены положения:
При их подготовке учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, Указов Президента Российской Федерации от 2012 года, основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики Нижневартовского района на 2016 годи плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджетная и налоговая политика поселения на 2016-2018 годы является основной утверждения бюджета поселения на 2016 год, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных трансфертов.
Бюджетная политика формируется исходя из необходимости повышения уровня качества жизни населения, создания условий для обеспечения устойчивого роста экономики поселения.

I. Основные направления налоговой политики поселения
на 2016 год и плановый период 2017‒2018 годов

Налоговая политика сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее − налоговая политика поселения на 2016−2018 годы) нацелена на сохранение бюджетной устойчивости и достижение сбалансированности бюджета поселения, получение необходимого объема доходов консолидированного бюджета поселения.
Для достижения поставленной цели определены основные задачи налоговой политики поселения на среднесрочную перспективу:
совершенствование налогового администрирования;
повышение эффективности льготного налогообложения на территории поселения по местным налогам в отношении организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории поселения;
проведение оценки эффективности налоговых льгот.
Исходя из того, что консолидированный бюджет муниципального образования в части налоговых доходов на 96,5 процентов сформирован из федеральных, региональных налогов, на 3,5 процента − из местных налогов, налоговые поступления муниципального образования в основном определяются налоговой политикой Российской Федерации и автономного округа.
Основные изменения в налоговой политике, планируемые к реализации в ближайшие годы, уже определены в ряде документов. Это основные направления налоговой политики Российской Федерации, одобренные Правительством Российской Федерации, основные направления налоговой политики автономного округа на очередной год и плановый период, утвержденные в текущем году постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа − Югры, послания и поручения Президента и Председателя Правительства Российской Федерации.
При формировании проекта бюджета поселения были учтены предлагаемые изменения в налоговое законодательство, доходы сформированы по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа − Югры. Динамику бюджетных доходов поселения определяет в основном темп поступления налога на доходы физических лиц.
Основные направления налоговой политики позволяют определить ориентиры в налоговой сфере на трехлетний период, что предопределяет ясность и устойчивость условий ведения экономической деятельности на территории поселения.

1.1. Основные меры в области налоговой политики в 2016 году
и плановом периоде 2017 и 2018 годов

Налог на доходы физических лиц

Налогообложение доходов физических лиц требует постоянной корректировки, с одной стороны ‒ с целью исключения необоснованных налоговых льгот, а с другой стороны ‒ с целью уточнения отдельных положений в части порядка определения налоговой базы и контроля за полнотой и своевременностью уплаты налога.
С этой целью с 2016 года предусмотрено:
установление обязанности налоговых агентов по ежеквартальному представлению в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм НДФЛ (до 2016 года представлялись 1 раз в год);
установление ответственности налоговых агентов за непредставление и несвоевременное представление в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм НДФЛ, а также представление недостоверных расчетов и недостоверных сведений о доходах физических лиц;
предоставление права налоговым органам на приостановление операций налогового агента по счетам в банке в случае непредставления налоговым агентом указанного расчета.
Указанные меры позволят сократить задолженность по налогу перед бюджетом, а также стимулировать налогоплательщиков к своевременной уплате налога.
Изменение механизма освобождения от налогообложения доходов физических лиц, полученных от продажи жилых помещений.
Предусмотрено увеличение до пяти лет минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, доходы от продажи которого освобождаются от налогообложения. При этом минимальный предельный срок владения таким объектом недвижимого имущества составляет три года, в случае если право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком одним из следующих способов:
в порядке наследования или по договору дарения от физического лица, признаваемого членом семьи и (или) близким родственником этого налогоплательщика в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;
в результате приватизации;
в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением.
Одновременно в целях предотвращения занижения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) при продаже физическим лицом объекта недвижимого имущества предусмотрено исчисление налога с вмененного дохода, рассчитываемого как кадастровая стоимость продаваемого объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена продажа, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в случае если доходы налогоплательщика от его продажи ниже этой величины.
Предусмотренный механизм налогообложения доходов физических лиц от продажи недвижимого имущества будет применяться в отношении объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность физических лиц после 1 января 2016 года.

Подходы к установлению налоговых льгот

С целью оценки эффективности введения новой льготы на всех уровнях власти предполагается:
новая налоговая льгота должна устанавливаться на ограниченный период. По мере приближения истечения срока действия льготы принятие решения о ее возможном продлении должно производиться с учетом результатов анализа ее эффективности;
принятие новой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением «источника» для такого решения, в качестве которого, в том числе, может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот (возможно, с заменой на аналогичный объем налоговых расходов);
предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне по региональным и местным налогам;
отмене должны подлежать налоговые льготы, не оказывающие влияния на достижение одной из целей налоговой политики – стимулирование экономического роста, и не имеющие социального эффекта.

Налогообложение недвижимого имущества физических лиц

В рамках совершенствования налогообложения имущества физических лиц с 2015 года в Налоговый кодекс Российской Федерации введена новая глава 32 «Налог на имущество физических лиц». Целью введения нового налога на имущество физических лиц является переход к более справедливому налогообложению, исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества.
Обеспечивая равенство налогообложения и защиту социально-незащищенных категорий граждан, на федеральном уровне предусмотрены налоговые вычеты в отношении объектов жилого назначения, налоговые льготы, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, а также понижающие коэффициенты, применяемые в течение первых четырех налоговых периодов после введения нового налога.
Учитывая местный характер налога, широкие полномочия по установлению налога предоставлены субъектам Российской Федерации и представительным органам муниципальных образований.
Решением автономного округа установлен порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объекта с 2015 года.
Решением Совета депутатов поселения данный налог введен в действие на территории поселения с 2015 года, а также определены конкретные налоговые ставки, дополнительные налоговые льготы.

1.2. Принятие мер, направленных на мобилизацию доходов,
формирующих местный бюджет, в том числе за счет повышения
собираемости платежей и сокращению теневого оборота

С указанной целью необходимо:
проведение совместной работы органов местного самоуправления с главными администраторами доходов, направленной на повышение фактической собираемости доходов, формирующих местный бюджет, укрепление налоговой дисциплины и легализацию налоговой базы;
недопущение задолженности по неналоговым доходам;
проведение индивидуальной работы с налогоплательщиками, допускающими выплаты официальной заработной платы в размере ниже прожиточного минимума;
выявление организаций, имеющих стационарные рабочие места на территории поселения, и обеспечение регистрации обособленных подразделений по месту осуществления их деятельности;
проведения оценки эффективности предоставленных льгот по местным налогам, сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений.

II. Основные направления бюджетной политики сельского поселения Вата на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Бюджетная политика поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее также – бюджетная политика поселения на 2016‒2018 годы) ориентирована на адаптацию бюджета и бюджетного процесса к изменившимся условиям с учетом преемственности базовых целей и задач, сформулированных в предыдущем бюджетном цикле.
Основной целью бюджетной политики на 2016‒2018 годы является обеспечение стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета поселения, повышение уровня и качества жизни населения поселения.
Основными задачами бюджетной политики на 2016‒2018 годы являются:
1. Поддержание устойчивости бюджета поселения при сбалансированном распределении бюджетных ресурсов на обеспечение текущих потребностей отраслей экономики и социальной сферы и решение задач их развития на долгосрочный период посредством долгосрочного бюджетного планирования.
При составлении бюджета необходимо исходить из минимизации размера дефицита бюджета поселения.
2. Обеспечение расходных обязательств поселения источниками их финансирования.
Для этого будет подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях, недопущения роста бюджетных расходов.
3. Повышение эффективности и результативности применения программно-целевого принципа управления.
Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета поселения на основе муниципальных программ и ведомственных целевых программ поселения позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
Приоритеты социально-экономической развития поселения, реализуемые в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ поселения (далее ‒ программы), должны иметь надежное и просчитанное финансовое обеспечение. Для формирования проекта бюджета поселения на 2016 год проведена работа по уточнению (корректировке) предельных объемов финансового обеспечения программ поселения на 2016 и 2017 годы, а также определены предельные объемы финансового обеспечения программ на 2018 год. Необходимо применение системного механизма приведения объемов финансового обеспечения программ на весь период их действия к реальным возможностям бюджета поселения с учетом финансового положения бюджета в целом.
В связи с изменениями, вносимыми в Бюджетный кодекс Российской Федерации, начиная с 2016 года, бюджет поселения будет формироваться в новой структуре кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации (кодов классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджета). Указанные изменения влекут за собой изменения структуры программ, которые должны быть сформированы исходя из принципа четкого соответствия планируемых к реализации программных мероприятий целям и задачам программ.
Сформулированные задачи должны быть необходимы для достижения соответствующей цели. Набор основных мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы с учетом реализации мер законодательного регулирования, предусмотренных в рамках подпрограммы.
Систематический анализ программ и расходов на их реализацию должен быть дополнен системой ответственности за достижение поставленных целей взамен действующего контроля формального исполнения планов и объемов расходов на то или иное направление.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», который знаменует новый и значительный этап бюджетного реформирования ‒ переход к стратегическому планированию, произошло закрепление правовых основ стратегического планирования в Российской Федерации, координации государственного и муниципального стратегического управления и бюджетной политики, полномочий органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
К документам стратегического планирования отнесены документы, служащие основанием для составления проекта решения о бюджете: ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития на долгосрочный и среднесрочный периоды, бюджетный прогноз на долгосрочный период, а также муниципальные программы.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения поселения.
Одним из инструментов решения основных задач по повышению уровня и качества жизни населения поселения, увеличению числа занятых в экономике и снижению уровня безработицы, росту среднедушевых доходов населения, обеспечению жителей поселения доступным и качественным жильем, обеспечению граждан доступными и качественными муниципальными услугами, созданию благоприятной инвестиционной среды в поселении и повышению инвестиционной привлекательности развития всех отраслей бюджетной сферы поселения на современном этапе должна стать бюджетная политика поселения, основные черты которой будут зафиксированы в долгосрочном бюджетном прогнозе.
Долгосрочное планирование должно позволить уйти от инерционного подхода, когда бюджетные ассигнования распределяются на основе индексирования расходов предыдущих лет. Долгосрочное планирование может стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета, выступая в то же время сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов.
Таким образом, долгосрочное бюджетное планирование должно сыграть важную роль в повышении сбалансированности бюджета поселения, качестве бюджетной политики на муниципальном уровне в целом, в формировании муниципальных и ведомственных целевых программ поселения.
4. Обеспечение бюджетной устойчивости и стабильности.
Данная задача включает в себя несколько составляющих:
минимизации уровня дефицита и муниципального долга, определяя тем самым условия для сбалансированности бюджета поселения в случаях возникновения финансовых кризисов;
сохранение относительно постоянного уровня расходов в условиях изменений доходов, ограничение роста расходов бюджета поселения, не обеспеченных доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета поселения;
сохранение объема муниципального долга поселения на экономически безопасном уровне, позволяющем обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения данных обязательств.
5. Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг.
Начиная с проекта бюджета на 2016 год формирование муниципального задания осуществляется на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, сформированных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания будет рассчитываться на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
6. Сохранение принципа нуждаемости при установлении мер социальной поддержки населению поселения, использования механизма адресной социальной помощи.
7. Повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений.
Бюджетные ассигнования на капитальные вложения должны способствовать формированию современной транспортной, инженерной, коммуникационной, социальной инфраструктуры.
Для повышения эффективности осуществления капитальных вложений необходимо совершенствовать принципы работы, направленные на снижение рисков срыва сроков строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в качестве приоритетов инвестиционной деятельности планируется концентрировать ресурсы на завершение объектов высокой степени готовности, объектов, строительство которых способствует достижению принятых муниципальными программами целевых показателей, исполнение указов Президента Российской Федерации, а также объектов, строительство которых обеспечивается привлечением средств из вышестоящих бюджетов и за счет внебюджетных источников.
8. Дальнейшее развитие межбюджетных отношений.
Основой для повышения эффективности предоставления межбюджетных трансфертов является совершенствование структуры и порядка их предоставления исходя из необходимости решения приоритетных задач социально-экономического развития. Стабильность и предсказуемость межбюджетного регулирования является основой повышения эффективности использования межбюджетных трансфертов.
9. Прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества.
Бюджетная политика осуществляется в интересах общества. Успех ее реализации зависит не только от действий органов местного самоуправления, но и от того, в какой мере общество понимает эту политику, разделяет цели, механизмы и принципы ее реализации.
Этот подход реализован за счет формирования бюджета поселения в «программном» формате, что подразумевает «привязку» финансовых ресурсов к конкретным целевым параметрам и результатам, прогнозируемым показателям социально-экономического развития, публичное обсуждение проектов, хода и итога реализации программ.
Принцип прозрачности и открытости будет подкреплен новыми практиками его реализации, в полном объеме будут проведены процессы по открытию бюджетных процедур, в числе которых:
регулярная разработка и совершенствование «Бюджета для граждан», где в доступной форме на регулярной основе публикуются брошюры о бюджете поселения и о его исполнении;
соблюдение сроков и процедур подключения уполномоченных органов к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», которая является основным ресурсом информации о государственных и муниципальных финансах.

10. Усиление внутреннего финансового контроля главных распорядителей средств бюджета поселения и органов, осуществляющих отдельные функции и полномочия учредителя, за деятельностью подведомственных учреждений по обеспечению целевого и результативного использования бюджетных средств, выполнению муниципальных заданий.
При ограниченности доходных источников бюджета поселения и растущих ценах на ресурсы необходимо:
решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений;
осуществление мероприятий по совершенствованию бюджетного процесса, развитию системы управления имуществом, финансовыми активами, повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления поселения.
Для решения изложенных задач в очередном бюджетном периоде будут реализовываться следующие мероприятия:
1. Повышение качества программ и расширение их использования в бюджетном планировании.
Формирование и исполнение «программного бюджета» будет сопровождаться с использованием современных информационных систем.
2. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг.
В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств).
3. Обеспечение безусловного исполнения Указов Президента Российской Федерации, в том числе по оплате труда отдельным работникам муниципальных учреждений, исходя из параметров повышения, установленных в планах мероприятий изменений в отраслях социальной сферы («дорожных картах»).
4. Мониторинг деятельности муниципальных учреждений с целью оптимизации их расходов.
5. Повышение эффективности финансовых взаимоотношений с бюджетами всех уровней.
Основные подходы к формированию основных параметров расходов бюджета поселения на 2016 год:
В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части не применения в 2015 году положений, касающихся планового периода (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основных направлениях налоговой, бюджетной, долговой политики), проект бюджета поселения разрабатывается на 2016 год.
За базу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам на 2016 год по муниципальным программам и ведомственным целевым программам поселения принят объем расходов, утвержденный решением Совета депутатов поселения от 26.12.2014 № 43 «О бюджете сельского поселения Вата на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» с учетом особенностей, изложенных далее.
«Базовые» объемы бюджетных ассигнований на 2016 год были сформированы:
с учетом средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации в части поэтапного повышения оплаты труда отдельным категориям работникам учреждений культуры и дополнительного образования детей;
индексация фонда оплаты труда по иным категориям работников, не охваченным целевыми показателями Указов Президента Российской Федерации, предусмотренная в параметрах бюджета поселения 2015‒2017 годов (с 1 октября 2015 года на 5%, с 1 октября 2016 года на 4,5%, с 1 октября 2017 года на 4,3%), исключена;
расходы на уплату налога на имущество казенных учреждений поселения, органов местного самоуправления поселения в связи с ограниченностью доходной базы бюджета предусмотрены в проектировках по соответствующим муниципальным программам и ведомственным целевым программам на один квартал, из расчета фактически начисленной суммы налога на имущество за 1 квартал 2015 года. Вопрос о включении расходов в бюджет поселения на 2‒4 кварталы 2016 года будет рассмотрен в процессе исполнения бюджета поселения в 2016 году;
расходы на содержание органов местного самоуправления поселения предусмотрены в пределах нормативов расходов для Нижневартовского района на 2016 год, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 06.08.2010 № 191-п с учетом средств по заключенным соглашениям с поселениями района на передаваемые полномочия от поселений району в сумме 5 875,2 тыс. рублей и средств на сумму передаваемых полномочий поселениям в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в части содержания подъездных автомобильных дорог поселения в размере 762,0 тыс. рублей;
в целях соблюдения принципа минимизации дефицита бюджета поселения и обеспечения сбалансированности бюджетные проектировки по расходам бюджета поселения на реализацию муниципальных программ поселения и ведомственных целевых программ рассчитаны с учетом сокращения на 7% к утвержденным бюджетным проектировкам 2016 года и с учетом изложенных изменений.
Учитывая вышеизложенное, главным распорядителям бюджетных средств поселения необходимо сконцентрировать усилия на иных альтернативных источниках обеспечения расходных обязательств, в том числе за счет оптимизации действующих расходных обязательств и расширения перечня и объемов платных услуг.
За счет средств дорожного фонда поселения в трехлетней перспективе бюджетные средства будут направлены на содержание, строительство и реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения.
В свою очередь органы местного самоуправления поселения должны прежде всего обеспечить безусловное исполнение в полном объеме социально значимых расходных обязательств, эффективно управлять бюджетными ресурсами.
В итоге бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни в поселении, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.
Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенной бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Основные направления долговой политики сельского поселения Вата
на 2016 год и плановый период 2017−2018 годов

Долговая политика поселения в 2015-2018 годах будет направлена на качественное и эффективное управление муниципальным долгом поселения. Основной целью будет воздержание от заимствований для того, чтобы ограниченные бюджетные ресурсы полностью направлялись на приоритетные бюджетные расходы и обеспечение социальной направленности бюджета.

 

 

Дата создания: 17-11-2015
Дата последнего изменения: 17-11-2015
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: