Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Вата от 10.05.2012 № 12 «Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Вата»

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Администрация
Сельского поселения Вата
ПОCТАНОВЛЕНИЕ

от 21.01.2015 № 4

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Вата от 10.05.2012 № 12 «Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Вата»

В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», от 23 июня 2014 года № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», в целях приведения нормативных правовых актов администрации сельского поселения Вата в соответствие с федеральным законодательством о противодействии коррупции:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации сельского поселения Вата от 10.05.2012 № 31-1 «Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Вата»:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить:
-Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации поселения и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
-Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации поселения согласно (приложение 1).».
1.2. Дополнить пунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:
«1.1 Утвердить Порядок регистрации обращений граждан, замещавших в органах местного самоуправления должности муниципальных служащих администрации поселения, включенные в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы администрации поселения (приложение 2 к постановлению).
1.2 Утвердить Порядок регистрации заявлений муниципальных служащих администрации поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (приложение 3 к постановлению).».
1.3. В приложении:
1.3.1. Слово «Приложение» заменить словом «Приложение 1».
1.3.2. Дополнить пункт 14 подпунктом «г» следующего содержания:
«г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в орган местного самоуправления уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы администрации поселения в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.».
1.3.3. Дополнить пунктами 15.1 – 15.4 следующего содержания:
«15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы администрации поселения в органе местного самоуправления, в установленном Порядке (приложение 2 к постановлению).
15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы администрации поселения, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15.3. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданским служащим в установленном Порядке (приложение 3 к постановлению).
15.4. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы администрации поселения в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – заключение). Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления представляются председателю комиссии.».
1.3.4. Подпункт «а» пункта 16 после слов «со дня поступления указанной информации» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;».
1.3.5. Дополнить пунктами 16.1, 16.2 следующего содержания:
«16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, проводится до истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. При невозможности проведения заседания в указанный срок – не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.»
1.3.6. Пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:
«17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации поселения в органе местного самоуправления. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации поселения в органе местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации поселения в органе местного самоуправления (его представителя), при отсутствии его письменной просьбы рассмотрение вопроса откладывается до очередного (планового) заседания комиссии. В случае повторной неявки указанного лица без уважительных причин комиссия вправе принять решение о рассмотрении вопроса в его отсутствие.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации поселения в органе местного самоуправления, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу, а также дополнительные материалы.».
1.3.7. Дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
«24.1. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации поселения в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.».
1.4. Дополнить приложениями 2, 3 следующего содержания:

 

 

Приложение 2 к постановлению администрации сельского поселения Вата
№ 31- 1 от 10.05.2012

Порядок
регистрации обращений граждан, замещавших в органах местного самоуправления должности муниципальной службы администрации сельского поселения, включенные в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы администрации поселения

1. Настоящим Порядком определяются требования к обращениям граждан, замещавших должности муниципальной службы администрации поселения органах местного самоуправления, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее – обращение, гражданин, должность муниципальной службы, организация).
2. Обращение представляется в письменной форме в подразделение по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления.
3. В обращении должны содержаться следующие сведения о гражданине:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата рождения;
в) адрес места жительства;
г) замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от муниципальной должности администрации поселения или увольнения с муниципальной службы администрации поселения;
д) наименование, местонахождение, характер деятельности организации, на замещение должности и (или) выполнение работ в которой (на оказание услуг которой) он просит дать согласие комиссии;
е) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им муниципальной должности, должности муниципальной службы администрации поселения;
ж) функции по муниципальному управлению в отношении организации;
з) вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по нему работ (услуг).
В случае отсутствия в обращении указанных сведений оно возвращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.
4. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, подразделение по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления направляет обращение для рассмотрения в соответствующую комиссию.
5. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в комиссию представляет председателю комиссии:
обращение;
копию должностного регламента гражданина по последней должности муниципальной службы;
копию положения об органе местного самоуправления, в котором гражданин замещал должность муниципальной службы непосредственно перед увольнением;
копию приказа о расторжении служебного контракта, освобождении от должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы гражданина;
иные документы, необходимые для рассмотрения обращения.


Приложение 3 к постановлению администрации сельского поселения Вата
№ 31- 1 от 10.05.2012

Порядок
регистрации заявлений муниципальных служащих администрации поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей

1.Настоящим Порядком определяются требования к заявлениям муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее – заявление).
2. Заявление представляется в письменной форме в подразделение по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления не позднее 15 апреля текущего года.
3. В заявлении должны содержаться следующие сведения о гражданине:
а) фамилия, имя, отчество;
б) число, месяц и год рождения;
в) замещаемая должность муниципальной службы;
г) основания для письменного заявления;
д) принятые меры по реализации требований ст. 20 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с приложением подтверждающих документов).
В случае отсутствия в заявлении указанных сведений оно возвращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.
4. Секретарь комиссии передает председателю комиссии заявление в течение одного рабочего дня с момента его поступления в комиссию.».

3. Опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Нижневартовского района и сельского поселения Вата.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Михайлову Т.П.

Глава сельского поселения Вата М.В. Функ

 

 

Дата создания: 26-02-2015
Дата последнего изменения: 26-02-2015
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: