Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

О порядке ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Вата

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Администрация
Сельского поселения Вата
ПОCТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2009 г № 43


О порядке ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Вата

В целях организации учета муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты - мансийского автономного округа Югры, уставом сельского поселения Вата.
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Вата согласно приложения.
2. Возложить на отдел экономики и финансов администрации поселения организацию ведения реестра муниципального имущества.
3. Муниципальным органам исполнительной власти ежегодно до 1 марта представлять в отдел экономики и финансов администрации поселения сведения о муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях, находящихся в их ведении, а также об открытых акционерных обществах, в органы, управления которых назначены представителями муниципального образования работники этих муниципальных органов исполнительной власти.
4 Зарегистрированным на территории муниципального образования юридическим лицам, имеющим муниципальное имущество, в 6-месячный срок получить свидетельства о внесении в реестр указанного имущества.
5. Установить, что работа по учету муниципального имущества и ведению реестра финансируется за счет средств бюджета поселения.

 

Глава сельского поселения Вата Х.Ж. Абдуллин

 

Приложение
к постановлению администрации
от 29.12.2012 № 43


Положение
о порядке ведении реестра муниципального имущества

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципального имущества (далее - реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом сельского поселения Вата и другими нормативными правовыми актами муниципального образования, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и создании информационных систем.
1.2. В настоящем Положении под реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
1.3. Объектами учета реестра (далее - объекты учета), расположенными как на территории муниципального образования, так и за его пределами, являются:
а) земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
б) участки леса, водные объекты и другие природные объекты (ресурсы), находящиеся в муниципальной собственности;
в) муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием или на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, либо находящееся в муниципальной собственности предприятие в целом как имущественный комплекс;
г) находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;
д) имущество муниципальной собственности, находящееся в казне муниципального образования (за исключением финансовых средств)
е) иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.
1.4. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).

II. Порядок учета муниципального имущества

2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Учет государственных природных объектов (ресурсов), находящихся на территории муниципального образования, организуется и осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Ханты – Мансийского автономного округа Югра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3. Для учета муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории муниципального образования, юридическое лицо (заявитель) представляет в отдел экономики и финансов:
а) заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества объекта учета (далее - свидетельство) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
б) карту учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица, (далее - карта учета) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению с перечнем объектов недвижимости по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
2.4. отдел экономики и финансов регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в базу данных.
2.5. В случае возникновения у отдела сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.6. отдел принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является имуществом муниципальной собственности;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, и нормативных правовых актов муниципального образования.
2.7. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
2.8. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется свидетельство не позднее пяти дней с даты его присвоения.
В случае отказа в выдаче свидетельства по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 2.6. настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер.
2.9. Муниципальное имущество, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.

III. Порядок ведения реестра

3.1. Ведение реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества, формируемых по территориальному признаку, и автоматизированное объединение их в единый банк данных. Реестр и его составные части могут также существовать на бумажных носителях.
Ведение базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
3.2. Ведение баз данных муниципальных природных объектов (ресурсов), находящихся на территории муниципального образования, организуется и осуществляется соответствующими муниципальными органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и муниципального образования.
3.3. Ведение баз данных муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории муниципалитета, производится отделом экономики и финансов.
3.4. Состав учитываемого в реестре муниципального движимого имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории муниципального образования, утверждается отделом экономики и финансов.
Юридические лица, получившие свидетельства, ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (два месяца с начала текущего года), представляют в комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные карты учета.
3.5. Автоматизированное объединение баз данных муниципального имущества в единый банк данных выполняется отделом отдел экономики и финансов, который также осуществляет:
а) методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению баз данных муниципального имущества (кроме имущества, указанного в подпунктах "а" и "б" пункта 1.3. настоящего Положения);
б) организацию защиты информации;
в) учет сведений о муниципальном имуществе, представляющих государственную тайну, который ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны;
г) контроль за ведением баз данных муниципального имущества (кроме имущества, указанного в подпунктах "а" и "б" пункта 1.3. настоящего Положения), в том числе с использованием перечней относящихся к муниципальной собственности муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в ведении муниципальных органов исполнительной власти, и открытых акционерных обществ, в органы управления которых назначены работники муниципального органа исполнительной власти, по состоянию на 1 января текущего года (Приложение N 3), представляемых на магнитных носителях муниципальными органами исполнительной власти.

IV. Порядок предоставления информации, содержащейся в реестре

4.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется отделом отдел экономики и финансов любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами муниципального образования.
4.2. Органам государственной власти Российской Федерации, уполномоченным ими органам и учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информация об объектах учета предоставляется по надлежаще оформленному запросу.
4.3. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам, имеющим свидетельства, информация об объектах учета предоставляется по надлежаще оформленному запросу. (Юридическим лицам - только по их объектам учета).
4.4. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих его регистрацию.
Кроме того, отдел экономики и финансов предоставляет юридическому лицу, имеющему свидетельство, по его запросу информацию о лицах, получивших сведения о его объекте учета.
4.5. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.
4.6. Использование информации в ущерб интересам собственников и законных пользователей влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

V. Заключительные положения

5.1. Собственником реестра является муниципальное образование. Право собственности от имени муниципального образования в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции администрации муниципального образования.
5.2. отдел экономики и финансов и муниципальные органы исполнительной власти осуществляют владение и пользование соответствующими муниципальными базами данных, а также реализуют полномочия распоряжения ими в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами муниципального образования.

Дата создания: 30-06-2014
Дата последнего изменения: 30-06-2014
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: