Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении положения об администрации сельского поселения Вата


Ханты-Мансийский автономный округ- Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Сельское поселение Вата

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

 

от  06.02.2014 года                                                                                                          № 6

д. Вата

 

Об утверждении положения

об администрации сельского

поселения Вата

 

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Вата,

 

Совет депутатов сельского поселения Вата

 

РЕШИЛ:

 

1.  Утвердить положение об администрации сельского поселения Вата, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте администрации Нижневартовского района в сети интернет.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Вата                                                            М.В. Функ

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения Вата

от 06.02.2014 № 6

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАТА

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Администрация сельского поселения Вата (далее - администрация поселения) - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно - распорядительные функции по решению вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральным законом или законом Ханты – мансийского автономного округа - Югра.      

2. Руководство деятельностью администрации поселения осуществляет на принципах единоначалия глава сельского поселения Вата (далее - глава поселения), являющийся главой администрации сельского поселения Вата (далее – глава администрации).

3. Администрация сельского поселения обладает правами юридическоголица, является  муниципальным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные  права  и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь  печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях .

4. Полное наименование администрации сельского поселения – администрация муниципального образования сельского поселения Вата, краткое - администрация сельского поселения Вата. Использование полного и сокращенного наименования в актах имеет равную юридическую силу.

5.  Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администрации поселения: 628636 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район,  с.п. Вата, ул. Центральная д.15;

приемная: тел./факс 8(3466)21-34-58;

телефоны для справок:8(3466)21-35-26

адрес электронной почты Администрации поселения: admminvata@mail.ru;

адреса электронной почты должностных лиц Администрации поселения: radxxx7@mail.ru;

график работы ежедневно с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, в пятницу для женщин-специалистов рабочий день с 08.00 до 12.00, выходной - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час;          

6.  Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность на основе:

- Конституции Российской Федерации, федеральных  конституционных

законов,  федеральных законов;

- нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

-  нормативно-правовых актов Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

-  Устава муниципального образования сельского поселения Вата (далее - Устав поселения), решений Думы Совета депутатов сельского поселения Вата, постановлений и распоряжений  администрации сельского поселения, решений, принимаемых на местном референдуме, правовых актов иных органов местного самоуправления поселения и их должностных лиц, предусмотренных настоящим положением принятых в пределах их компетенции;

-  настоящего Положения.

7. Расходы на содержание администрации поселения предусматриваются в бюджете сельского поселения в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации 

II. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯВАТА.

 1. К компетенции администрации сельского поселения относится:

1)  осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации,  обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране  собственности и общественного порядка;

2)     разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития сельского поселения;

3)     обеспечение    исполнения    местного   бюджета   и программ социально- экономического развития поселения;   подготовка отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития поселения;

4)     управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в порядке установленном сельской Думой;

5)     создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений,  осуществление  финансового обеспечения деятельности  муниципальных  казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения   муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

6)     организация в границах поселения электро- тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом;

6.1)полномочия по организации  теплоснабжения, предусмотренные федеральным законом «О теплоснабжении»;

7)     дорожная деятельность в отношении автомобильных  дорог  местного значения   в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8)     обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

9)   создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

12) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

13) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания населения;

14) организация библиотечного обслуживания населения комплектование и обеспечение сохранности библиотечных  фондов библиотек поселения;

15) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

16) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных  в границах поселения;

17) создание условий для развития местного традиционного  народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении  и развитии народных художественных промыслов в поселении;

18)  обеспечение условий для развития на территории поселения

физической культуры и  массового спорта, организация  проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

I9) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

20) формирование архивных фондов поселения;

21) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

22)организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

23)утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов  капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществление резервирования и изъятия  в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

24)организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

25)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

26)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27)создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и  (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

28)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

29)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

31)принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ ( в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8-10, 17  части 1 статьи 8 Устава сельского поселения.

32)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

33) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

34) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

36) создание условий для деятельности  добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

37)утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

38)осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством и Уставом сельского поселения.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ    СЕЛЬСКОГО       ПОСЕЛЕНИЯВАТА.

 1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации сельского поселения:

1)     осуществляет руководство деятельностью администрации сельского поселения, структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения:

2)     действует без доверенности от имени администрации сельского поселения, представляет ее во всех учреждениях и организациях;

3)     заключает от имени администрации поселения договоры и соглашения в пределах своих полномочий;

4)     разрабатывает и представляет на утверждение сельской Думы структуру администрации поселения, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

5)     осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью сельской Думы);

6)     принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, в порядке утвержденном сельской Думой;

7)     участвует в разработке и вносит в сельскую Думу на утверждение проект бюджета поселения, планы и программы социально-экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

8)      назначает на должность и освобождает от должности заместителя главы администрации, руководителей структурных подразделений, муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;

9)принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;

10)   осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

11) обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения, в пределах своих полномочий;

12)   осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и Положением об администрации  сельского поселения Вата.

 

2. В сфере взаимодействия с Думой Совета депутатов сельского поселения Вата, глава поселения:

I) вносит на рассмотрение в сельскую Думу проекты нормативных правовых актов;

2)   вносит на утверждение сельской Думы проекты бюджета поселения и отчеты о его исполнении;

3)   вносит предложения о созыве внеочередных заседаний сельской Думы;

4)   предлагает вопросы на повестку дня заседания сельской Думы;

5)   предлагает на утверждение сельской Думы планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении.

3. В период временного отсутствия главы администрации сельского поселения его полномочия осуществляет заместитель главы администрации поселения,  а в случае его отсутствия должностное лицо администрации поселения по назначению сельской Думы. При этом полномочия главы администрации поселения осуществляются его заместителем, либо должностным лицом администрации в полном объеме, если иное не предусмотрено решением  сельской Думы.

1. Глава администрации сельского поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением .

2. Глава администрации сельского поселения несет ответственность за

деятельность    должностных     лиц    администрации  сельского  поселения.

IV. ВЗАИМООТНОЩЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ С    ДУМОЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАТА.

1. Взаимоотношения администрации сельского поселения с сельской Думой основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством и Уставом сельского поселения.

2.Решения сельской Думы обязательны для выполнения  администрации поселения, ее структурных подразделений, должностных лиц и иных органов местного самоуправления. Администрация поселения регулярно информирует сельскую Думу о ходе выполнения решений сельской Думы и принятых мерах. Глава поселения вправе наложить «вето» на решение сельской Думы.

3.Администрация поселения рассматривает поступившие в ее адрес рекомендации и предложения комиссий сельской Думы, депутатов и депутатских групп, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.

4.Председатели постоянных комиссий, депутаты сельской Думы вправе присутствовать на заседаниях коллегии при главе поселения, постоянно действующих совещаниях, вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам, входящим в компетенцию Думы.

5. Должностные лица администрации поселения вправе присутствовать

на заседаниях сельской Думы, ее комиссий, за исключением случаев,

определенных Регламентом сельской Думы.

Должностные лица администрации поселения приглашаются на заседания сельской Думы или комиссии не позднее чем за 2 дня до заседания; явка приглашенных обязательна.

6. Руководители   и   должностные лица администрации и ее структурных подразделений  при  обращении  депутата  по  вопросам, связанным  с депутатской деятельностью,  обязаны  обеспечить  депутата   консультациями   специалистов  ипредставлять ему необходимую информацию.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ.

1. Администрация сельского поселения, ее должностные лица несут ответственность за принятые ими решения в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также в соответствии с постановлениями сельской Думы, выступают в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве истцов и ответчиков в соответствии с наделенной компетенцией.

2. Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений администрации, возмещается потерпевшим физическим и юридическим лицам на основании решения суда. Постановления и распоряжения администрации поселения могут быть обжалованы в судебном порядке.

3. Деятельность администрации поселения, ее  должностных лиц подконтрольна сельской Думе. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения решений сельской Думы сельская Дума вправе инициировать отзыв главы поселения населением сельского поселения, принять решение о выражении недоверия его заместителю, а также рекомендовать главе администрации поселения освободить от занимаемой должности  должностных лиц, которые состоят в трудовых отношениях с администрацией поселения.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

5.1. Ликвидация, реорганизация и переименование администрации поселения осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 14-02-2014
Дата последнего изменения: 14-02-2014
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: