Функ Мария Васильевна

Глава сельского поселения

График приема граждан

О бюджете сельского поселения Вата на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

 


Ханты-Мансийский автономный округ
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Сельское поселение Вата
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ

от 22.12.2017 № 53
д. Вата
О бюджете сельского поселения Вата
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов сельского поселения Вата

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Вата
1.1 На 2018 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 31106,3 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 29037,3 тыс. руб. согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 31106,3 тыс. руб.;
дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. руб.
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;
предельный объем муниципального внутреннего долга на 2018 год в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;
объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2018 год в сумме 0,0 тыс. руб.

1.2 На плановый период 2019 и 2020 годов :
прогнозируемый объем доходов бюджета поселения на 2019 год в размере – 29570,0 тыс. руб. и на 2020 год в размере 28183,4 тыс. руб. в том числе безвозмездные поступления на 2019 год в сумме 27377,0 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 25975,4 тыс. руб. согласно приложению 2;
общий объем расходов бюджета поселения на 2019 год в размере –29570,0 тыс. руб. и на 2020 год в размере 28183,4 тыс. руб.;
дефицит бюджета поселения на 2019 год в сумме 0,0 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 0,0 тыс.руб.
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.» и на 01 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.»;
предельный объем муниципального внутреннего долга на 2019 и 2020 годы в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.»;
объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2019 и 2020 годы в сумме 0,0 тыс. руб.».

2. Учесть, что доходы бюджета поселения формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а так же неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

3.Утвердить:
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 4.
3.3.Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в 2018 году согласно приложения 5, в плановом периоде 2019-2020 годов согласно приложению 6.

4. Утвердить:
В пределах общего объема расходов, установленного в подпункте 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год согласно приложению 7, в плановом периоде 2019-2020 годов согласно приложению 8.
5. Утвердить:
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год согласно приложению 9, в плановом периоде 2019-2020 годов согласно приложению 10.

6. Утвердить:
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2018 год согласно приложению 11, в плановом периоде 2019-2020 годов согласно приложению 12.

7. Утвердить:
Ведомственную структуру расходов бюджета, в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета на 2018 год согласно приложению 13, в плановом периоде 2019-2020 годов согласно приложению 14.

8. Утвердить:
Объем межбюджетных трансфертов сельскому поселению Вата из вышестоящих бюджетов на 2018 год в сумме 29037,3 тыс.руб. согласно приложению 15, в плановом периоде 2019 года в сумме 27377,0 тыс.руб., 2020 года в сумме 25975,4 тыс.руб. согласно приложению 16.

9. Разрешить администрации сельского поселения осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом сельского поселения:
по средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам за пользование ими;
по неналоговым видам доходов в части, подлежащей зачислению в бюджет сельского поселения.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами), утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения.

10. Установить, что:
Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения Вата, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а так же сокращающие доходной базы, реализуются и применяются только при наличии соответствующих дополнительных источников финансирования и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

11. Разрешить администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации, на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления сельского поселения Вата.

12. Утвердить в бюджете сельского поселения средства, передаваемые бюджету района из бюджета сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2018 год плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17.

13. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются:
на создание условий для обеспечения населения поселения услугами связи;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги вывоза твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов, подвоза воды и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией поселения.

14.Установить, что:
средства в счет возврата ранее выданных из бюджета поселения бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), платы за пользование ими вносятся в бюджет поселения и приравниваются к обязательным платежам в бюджет поселения;
в случае не возврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), не возврата процентов за пользование бюджетными кредитами (бюджетными ссудами) или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими администрация поселения применяет меры, предусмотренные действующим законодательством в части средств, зачисляемых в бюджет поселения периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита (бюджетной ссуды) признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита (бюджетной ссуды), до момента их возврата в бюджет поселения или направления использования по целевому назначению.

15. Установить, что администрация сельского поселения Вата не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения, а также случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Нижневартовского района и ввода новых объектов капитального строительства.

16. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением населения;
оплатой коммунальных услуг;
предоставлением межбюджетных трансфертов бюджету района.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.

17. Установить, что неиспользованные на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2018 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета автономного округа;
10 рабочих дней – средства бюджета района.

18. Утвердить в составе расходов бюджета сельского поселения резервный фонд администрации сельского поселения на 2018 год в сумме 10,0 тыс. руб., на 2019 год в сумме 11,0 тыс.руб., на 2020 год в сумме 12,0 тыс. руб.».

19. Установить условно утвержденные расходы на 2019 год в сумме 759,7 тыс. руб. и условно утвержденные расходы на 2020 год в сумме 1449,4 тыс. руб.

20. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на 2018 год в сумме 1869,1 тыс. руб., на 2019 год в сумме 1960,64 тыс. руб., на 2020 год в сумме 2060,0 тыс. руб.

21. Обеспечить в процессе исполнения бюджета сельского поселения реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07.02.2012 года №597 «О мерах по реализации государственной социальной политики». В части поэтапного достижения целевых показателей оплаты труда работников учреждений культуры.

22. Администрация поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределять бюджетные ассигновании по следующим основаниям:
в случае, образования в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету поселения;
перераспределения объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий муниципальных программ, ведомственных целевых программ поселения;
уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения (предписания) контрольных органов;
изменение бюджетной классификации расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;
увеличение бюджетных ассигнований, на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях планируемых к поступлениям из бюджетов других уровней;
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда на цели, определенные порядком использования ассигнований резервного фонда поселения;
в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации без внесения изменений в решение о бюджете .

23. Уполномоченным органом по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения на 2018 год является Администрация Нижневартовского района в соответствии с заключенным соглашением.

24. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.

25. Разрешить администрации поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись с превышением объема расходов, утвержденных решением о бюджете поселения в случаях:
получения субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения;
увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов.

26. Администрацией поселения установить, что в бюджетных сметах муниципальных казенных учреждений поселения предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных учреждений на их счета в кредитных организациях по под статьи 226 "Прочие услуги" классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.

27. Администрация сельского поселения Вата обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения, представления отчетности, выполнения заданий по представлению услуг.

28.Установить, что бюджет сельского поселения подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

29.Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение, которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, принятые бюджетополучателями, сверх утвержденных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения текущего финансового года.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения, обеспечивается посредством казначейского исполнения бюджета через департамент финансов администрации Нижневартовского района по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

30. Администрации сельского поселения Вата в случаях, установленных пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе вносить изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на основании постановления администрации сельского поселения Вата без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения

31. Данное решение опубликовать на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Вата (www.adminvata.ru) и в средствах массовой информации в газете «Новости Приобья».

32. Решение вступает в силу с 1 января 2018 года после официального опубликования.

33. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения (Богданова Л.Н.)

 

Глава сельского поселения Вата М.В. Функ

 

 

 

 

Дата создания: 22-03-2018
Дата последнего изменения: 22-03-2018
Муниципальное образование сельское поселение Вата


Адрес: 628636, Тюменская обл., Нижневартовский р-н, д.Вата, ул.Центральная, д.32"А"
Телефон: 8(3466) 21-34-58
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: